Наш информационный ресурс уже публиковал статьи посвященные греху педофилии и мужеложества распространенному в лоне РПЦ МП — Содомит в рясе (часть 1).

В нём приводились неоспоримые исторические свидетельства начиная от церковного раскола XVII века и до наших дней о распространении половых извращений в среде новообрядческих священнослужителей и особенно иноков и епископов.

(На фото: игумен Кирилл Илюхин)
Публицист и философ Кирилл Товбин так охарактеризовал это явление: «Весомая доля современного епископата РПЦ МП – педерасты. Скольких они развратили и продолжают развращать! А ведь психологи отмечают, что единожды гомосексуально развращённый имеет очень слабые возможности продолжения нормальной половой жизни, освящённой Господом. А ведь эта мерзость – не только мерзость в глазах Господа, но даже для неверующих и иноверцев!»

В последние месяцы информация о епископах-извращенцах наконец то появилась в центральных средствах массовой информации как электронных, так печатных. Поводом к этому стала печальная история  в Казанской духовной семинарии.

13-го декабря после внеплановой проверки из Учебного комитета РПЦ из семинарии был с позором изгнан уличенный в гомосексуальных домогательствах к студентам семинарии проректор по воспитательной работе и по совместительству пресс-секретарь митрополита Анастасия игумен Кирилл (Илюхин). Однако он не был извержен из сана за содомский грех, как должно было бы произойти согласно каноническим правилам.

Даже в католической церкви борятся с этим явлением. В докладе представленным в начале 2014 года ООН Ватикан сообщил, что только за последние два года римский папа Бенедикт изверг из священного сана около 400 священников-педофилов. И до этого он регулярно очищал ряды церкви от извращенцев извергая по 120 – 260 священников в год.

В Русской Православной Церкви всё обстоит иначе. Мужеложцы, растлители и гомоэроты не только не наказываются, но получают всю необходимую защиту и покровительство церковного начальства.

Так и произошло с игуменом-педерастом Кириллом (Илюхиным).

Вместо пожизненного извержения из сана он был направлен  в штат другой епархии - Тверской. По свидетельству прихожан РПЦ он уже проходит служение под руководством митрополита Тверского и Кашинского Виктора (Олейника) на посту священника одного из крупнейших храмов города - Вознесенского собора. Также ему обещано место декана кафедры Теологии в Тверском Государственном Университете. Очевидцы передают слова тверского митрополита Виктора о том, что Игумен Кирилл «очень ученый человек» и подходит на роль руководителя кафедры теологии. Митрополит Виктор утверждает, что когда человека ругают, то это значит, что он делает правильное дело. «Ведь бросают палку только в то дерево, которое приносит плод. В бесплодное - не бросают. Так что единогласным решением собрания всех монашествующих епархии, он принят в нашу епархию».

Перемещение содомита в Тверскую епархию было не случайным. Протодиакон Андрей Кураев (РПЦ МП) и некоторые новообрядческие авторы опубликовали информацию согласно которой Тверская Епархия уже давно является прибежещем и рассадником разны половых извращенцев в рясах.

Гнусной страсти мужеложества подвержен и сам Тверской архиерей митрополит Виктор (Олейник). Вот что пишет один из бывших архиерейских приближенных:

«Все началось когда владыка приехал к нам на приход и выбрал меня в свои служители. Тогда это воспринималось как Божье благословение. Первое время ничего плохого не происходило, только службы, службы, службы... На приходах ВСЕ отцы зная о владычней слабости, старались угодить ему банькой. Но и в бане ничего явно не происходило, за исключением пары мелочей, которые тогда воспринимались 16-ти летним мальчиком как старческие причуды. Но, дальше - больше. По его благословению я переехал в его квартиру, т.е. стал келейником. Тут то и понеслось... Сначала просьба помассировать ему ноги, к чему я относился вполне нормально, ведь человек больной, старый...но это было пару раз, потом я любыми причинами избегал этого. Дальше жизнь становилась невыносимой, все чаще, по ночам, он пытался вломится ко мне в спальню со странными затеями. Поясню. Тут в блоге комментаторы рассказывают об износилованиях... трудно себе представить 70-ти летнего насильника, причем... сексуально пассивно ориентированного... поэтому это были очень странные просьбы: дать посмотреть, подержать, пососать... Несогласие всегда вызывало в нем агрессивность. Помню что сначала у тебя шок. Потом ищешь способы эти поползновения прекратить... Пробовал его "вразумлять")), долго говорили об этой проблеме, иногда он даже давал слово, что - все...

(На фото: Митрополит Тверской Виктор (Олейник)).

Кстати в этом смысле он вполне полигамен. Так же на приходах находились мальчики, которых он почему то пытался взять в оборот сразу, иногда получалось. Кого он на этот раз выбрал мы с иподиаконами замечали легко: после причастия, благословляя, он пытался поцеловать этого"счастливчика" практически взасос. В следующий приезд в этот храм мы видели, как правило, что этого мальчика уже нет... Знал я и таких, которые на это соглашались, надо было видеть как он на таких смотрит... Ромэо просто.

Самое интересное во всем этом, что человек этот ОЧЕНЬ религиозный. Т.е. у него не плакаты Сергея Зверева над кроватью, его квартира (а жил он тогда в скромной квартире) от пола до потолка увешана иконами. Он много молится утром и вечером, постоянно встает на молитву ночью, правда ему это совсем не мешало заодно совершить попытку "набега". Когда продолжать дальше такое сосуществование было невозможно, да и незачем, я ушел... он начал мне мстить всеми доступными средствами...»



На прошедшем в 2013 году Освященном Соборе РПСЦ было осуждена пропаганда и распространение греха содомии. Участники Собора высказали мнение, то сей грех, хоть и нераспространенный в древлеправославной среде, все же представляет собой серьезную опасность. В том числе и потому, что некоторые миряне и священнослужители РПЦ желающие присоединиться к старообрядчеству бывают заражены этой плотской страстью.

Особенно показательной в этом плане является история с иеромонахом Александром (Тимофеевым) присоединившимся к РПСЦ, развалившим старинный старообрядческий приход села Алешино, оскандалившемуся содомскими похождениями и скрывшемуся обратно в РПЦ, в Тверскую епархию.

Тимофеев появился в Московской Митрополии РПСЦ в 2003-2004 годах.  По сведениям, сообщаемым очевидцами, предварительные собеседования с иеромонахом Александром проводил управляющий делами Митрополии о. Евгений Чунин. Принят Тимофеев был вторым чином во 2004 году, по некоторым данным о. Леонтием Пименовым. При этом о. Леонтий Пименов фактически взял шефство как над этим храмом, так и над самим о. Александром Тимофеевым.

Одной из причин назначения иеромонаха на приходской храм называют желание устроить в селе Алешине Егорьевского района Московской области мужской монастырь. Действительно, отсутствие иночества в нынешней РПСЦ, как впрочем, и в остальном старообрядчестве (за исключением часовенного согласия) является серьезной проблемой.

По последним данным число монастырей в РПЦ МП количество достигло 804. Это при том,  что в 1985 году там было не более полутора десятков иноческих обителей. По мнению специалистов, основной поток желающих пострижения в РПЦ МП пришелся на 1989-1995 годы. Эти люди не только составили основную часть братии, но и их трудами фактически были восстановлены разоренные в советское время обители.

Совсем по-другому развивалась ситуация в Русской Православной Старообрядческой Церкви. Число старообрядческих приходов уже тогда с трудом могло соперничать в числом приходов РПЦ МП. Однако, несмотря на это, и в РПСЦ в те годы было немало желающих принять иноческий постриг. Принять иноческий образ изъявляли не только христиане белокриницкого согласия, среди желающих были и беспоповцы самых разных толков и многочислнные новообрядцы желающие присоединиться к Церкви Христовой. Бывали случаи, что за пострижением на Рогожское приезжали целыми группами по 5 -7, а то и 15 человек.

К сожалению, в подавляющем большинстве случаев эти люди получали отказ. Одним говорили, что они «не достойны» иночества, перед другими ставились практически невыполнимые условия, такие как выучить наизусть Псалтырь и богослужения суточного круга.

Серьезная попытка переосмыслить ситуацию была сделана во время митрополита Андриана (Четвергова). Было проведено несколько совещаний с участием белокриницких иноков и инокинь. Однако недолгий срок предстоятельства митрополита Андриана не позволил приступить к серьезному решению проблемы иночества, да и время уже было не то. Ищущих подлинно иноческого образа жизни, почти не осталось.

Поэтому в 2004-2008 годах и были попытки приема в РПСЦ людей по сути случайных, с сомнительным моральным обликов, людей ищущих не столько подвижнической жизни, сколько перманентных авантюристов. Среди таковых был и иеромонах Ивановской епархии РПЦ (также известной большим количеством гомосексуальных выходцев) о. Александр (Тимофеев)

Вскоре после принятия иеромонаха Александра Тимофеева в РПСЦ и назначение его настоятелем храма в Алешино стало известно, что вокруг там складывается тревожная ситуация.

О бесчинном, соблазнительном поведении иеромонаха Александра Тимофеева приходилось слышать от многих священников и мирян. Директор Духовного Училища о. Евгений Чунин даже не хотел отправлять туда студентов на богослужебную практику, опасаясь их растления. Из-за этого у него возникали конфликты с м. Корнилием, который не желал слышать ничего о неблагополучии на этом приходе и настаивал на посылке туда студентов. Случай приставания иеромонаха Александра Тимофеева к студентам Духовного Училища подтверждался и самими студентами и сотрудниками училища тех лет. Известно и о письмах в Митрополию с жалобами на поведение «старооборядческого» иеромонаха. Так же несомненен факт отсутствия своевременной реакции на «художества» о. Александра Тимофеева со стороны священноначалия РПСЦ.

Один из активных подмосковных прихожан, родом из Гуслиц, бывая на родине, посещал храм в Алешине. Однажды он застал иеромонаха Александра Тимофеева возлежащим в постели с каким-то молодым человеком. Так же он обнаружил факт исчезновения из Алешинского храма старинных богослужебных книг и икон, которые местные жители после этого увидели в окрестных никонианских храмах. Когда он сообщил об этих фактах митрополиту Корнилию, тот не только не принял мер, но и отказался даже исследовать этот вопрос, уповая на честность со стороны иеромонаха Александра.

Большой резонанс в покоях старообрядческого митрополита вызвало письмо, написанное командиром расположенной в этих краях воинской части. Он просил митрополита угомонить бесчинного настоятеля храма, запретить ему развращать молоденьких солдат. Как рассказывают очевидцы, митрополит Корнилий со слезами на глазах воскликнул: «Во истину последние времена настали, если командир части, офицер так клевещет и лжёт». Митрополит Корнилий (Титов) никак не хотел поверить в то, что настоятель храма, иеромонах может заниматься такими срамными делами.

Вообще, старообрядческий митрополит долгие годы не воспринимал информацию о широкой распространенности содомского греха среди духовенства РПЦ и не внимал просьбам верующих отказаться от  панибратских встреч с известными гомоиерархами господствующего исповедания.  Разумеется, что подобные встречи с епископами-извращенцами не прибавляли положительного имиджа ни старообрядческому митрополиту, ни самому старообрядчеству пока свободному от распространения жуткого содомского греха.

Однако, в конечном итоге, под сильнейшим давление старообрядчесокого общественного мнения дело о. Александра Тимофеева все таки было рассмотрено на Совете Митрополии в мае 2007 года. Было принято следующее постановление:

«Постановление Совета Митрополии Русской Православной Старообрядческой Церкви (г. Москва, 24 – 25 апреля 2007 года)

14. О священноиноке Александре Тимофееве.

14.1. Освободить священноинока Александра Тимофеева от должности настоятеля храма во имя Знамения Пресвятыя Богородицы в селе Алешино.

14.2. Священноиноку Александру Тимофееву осуществить передачу храма во имя Знамения Пресвятыя Богородицы с церковным имуществом в селе Алешино иерею Алексею Михееву 2 мая 2007 года.

14.3. Находящегося в запрещении от священнослужения священноинока Александра Тимофеева направить на послушание в скит к иноку Алимпию (Вербицкому) на срок по усмотрению последнего».

Однако впоследствии оказалось, что на момент принятия этих решений о. Александр Тимофеев уже не находился в лоне РПСЦ, а вернулся назад, в родное никонианство. Уже 3 мая его дело рассматривалось епархиальным заседанием Тверской епархии РПЦ МП, где было принято следующее решение:

«Слушали: прошение заштатного клирика Иваново-Вознесенской епархии иеромонаха Александра (Тимофеева), 1968 г. р. о принятии в клир Тверской епархии.

После беседы членов Епархиального совета и епархиального духовника с просителем, Решили: принять с испытательным сроком. Командировать на служение в с. Мартыново Краснохолмского района».

(Источник: http://goo.gl/L4jQz3)

А старообрядцы благодаря действиями содомита, вскоре потеряли и храм в Алёшино. Постановление Совета Митрополии от 4 февраля 2009 года гласило:

«8.1. В связи с передачей Правительством Московской обл. храма в с. Алешино общине РПЦ МП, поручить иерею Алексию Михееву продолжить проведение богослужений в помещениях на церковной территории»

К сожалению, эта история не единственная. Залетные «голубки» Московской Патриархии после очередного сексуального скандала курсирующие из епархии в епархию периодически залетают и в старообрядческие согласия. Как правила, для них это является временной передышкой. После непродолжительного отдыха и успокоения ситуации они вновь готовы к сексуальным похождения либо в лоне старообрядчества, либо возвращаясь в свою альма-матер – Московскую Патриархию.

Видимо настает время, чтобы пересмотреть принципы и правила приема новообрядческих клириков в Церковь Христову, а также изменить формат встреч представителей старообрядчества с иерархами-содомитами из РПЦ МП.

В это связи интересны и предложения Освященного Собора 2013 года, на котором митрополит Корнилий наконец признал опасность распространения содомского греха в нашей стране и призвал повести беспощадную борьбу с извращенцами невзирая на лица.

Остается лишь напомнить цитаты св. отцов содержащиеся в обращение Собора к президенту России:

«А в IV Беседе на Послание к римлянам св. апостола Павла он говорит: «Эти (извращенцы) хуже убийц, так как лучше умереть, чем жить после такого поругания. Убийца отторгает душу от тела, а этот губит и душу вместе с телом. Какой ни назови грех, ни один не будет равен этому беззаконию». Также 7-е правило святителя Василия Великаго и 3-е правило святителя Григория Нисскаго подвергает «с мужеским полом блуд сотворивших» отлучению от Церкви на много лет».