Г. И. Х. С. Б. п. н.

Никак не хотел писать вам, сыны Божии, о проблемах церковных, прежде окончания поста. Но обстоятельства вынуждают. Иоанн Думнов проповедует, будто я не пустил священников в аларь, нашей РПсЦ Ковровской церкви.


На это, как настоятель храма святителя Николы, официально – заявляю, что не пустил в алтарь не священников, а Иоанна Думнова, помощника сатаны. Пустившего в ход правило, по которому: «Священник, не поминающий (отступивший) своего митрополита без решения собора – запрещается». (правило оглашено им в частных разговорах и в нашем храме во слух всех).

Это правило, ни что иное, как - правило новых гонителей православия. По этому правилу Иоанна Думнова - священномученик Аввакум, и множество других отцов отступивших от Никона, Корнилия, и других еретиков - прежде решения собора – запрещаются в служении. Более того, по этому правилу, сам этот Иоанн Думнов исключил себя, из числа священства.

Если еретики хотят оправдаться от обвинений в сотрудничестве с вавилоном бесовским (беспоповцами), в вступлении в ХМКК, в жертвоприношении их Богу – Порогу и его демону Лимету, и в вопрошении признания Белокринитской иерархии у дьявола (дьявольской ереси) – то пусть представят, в свое оправдание слова Святаго Евангелия, а не дьявольский вымосел Иоанна думнова; который и сам себя не может считать священником – жалкое еретическое зрелище.



Двенадцатого марта 2017 года еду в Москву на встречу с митрополитом Корнилием, по его приглашению. На встрече, также, присутствовали: иерей Никола Бобков и протодиакон Виктор Савельев. Первым делом митрополит поинтересовался, почему в нашем храме не поминается «Корнилий» на Божественной Литургии и других службах. Я объяснил, что поминать «Корнилия» запрещает 15 правило Двукратного Собора, а так же Священное Писание и Предание Святой Церкви. Также напомнил и о письме с подробным изложением сути дела, озаглавленном Письмо отцу – православному, которое заблаговременно было направлении и в его адрес. А так же пояснил, что ни в вышеуказанном письме, ни в ответах на вопросы по этому письму старался как можно меньше связывать имя митрополита с описываемыми негативными событиями. Дабы ему легче было перейти от пути ереси на путь благочестия, поскольку всем нам, если не сегодня, то завтра придется дать ответ Христу о делах наших.

Далее митрополит взял мое письмо «Ответы на вопросы» и спросил, действительно ли я считаю лампаду возженную Порогу, так называемых - судных врат, идольским жертвоприношением. Я это подтвердил, а митрополит и не пытался опровергнуть; только повторял – собор так решил.

Непогрешимость вступления РПсЦ в структурное подразделение РПЦ МП – Христианский Межконфессиональный Консультативный Комитет, оправдывалась детским заявлением о необходимости помощи христианам (монофизитам) Сирии, а сотрудничество с беспоповцами - экуменизм, тем, что – мы с ними (беспоповцами) не молились. Вот так, если вкратце, происходила встреча.

В-общим, оправдать богоугодность подписи “исправляющего слово истины” митрополита Корнилия под содержащими ересь решениями соборов 2009, 2015 и 2016 годов, и, соответственно, отвести от него объвинения содержащиеся в 15 правиле Двукратного Собора, никак не удавалось. Заготовленная бумага о моем запрещении лежала без подписи, а митрополит задумался.

В этот момент дежурный митрополии принес телефон. Митрополит, поговорив со звонившим, повеселел и сказал – твой духовный отец просит запретить тебя за не поминание митрополита без решения собора; и “сняв” с себя груз ответственности подписал бумагу. Это свое еретическое правило « Священник, не поминающий (отступивший) своего митрополита без решения собора – запрещается» - протоиерей Иоанн Думнов произносил и перед собранием христиан в нашей церкви. Таким образом, этим правилом, он объявил еретиками, не только меня грешного, но и Максима исповедника, преподобного Антония Римлянина, святаго Феодора Студита, епископа Павла Коломенского, священномученика протопопа Аввакума и Бог весть скольких священников, мужей и жен, детей отступивших от патриарха Никона, без решения собора - согласно Святым Соборным и Апостольским правилам. Впрочем, не только Святые Правила и апостола низлагает протоиерей своим правилом, но и само Святое Евангелие – слово Христово, о беззаконниках: «аще десная твоя рука соблажняетъ тя, усецы ю и верзи от себе». «Верзи от себя» - без всякого решения собора, так же и отцы учили. Под правой рукой подразумевается очень близкий человек, которого мы считаем как бы членом своего тела, извращающий истину. Поэтому даже древние еретики старались оправдать свои дела исходя из существующих, законных правил, а не изобретать свои, явно еретические. А еще получается, что Иоанн Думнов сам себя, низверг из священства; поскольку по его правилу, как отцы в 17 веке, так и митрополит Амвросий, отступили от своих епископов не законно, без решения собора, а - следовательно, не могли создать законной иерархии, к которой относится и протоиерей Иоанн. К тому же, он не поминает начальствующего, патриарха Кирилла, на что ни его предкам, отступившим от патриарха, ни ему самому собор РПЦ разрешения не давал, а следовательно он, по его же правилу, находится в запрещении. Потому-то отцы и говорили, что еретические запрещения возвращаются на головы запрещающих.

Однако продолжу о встрече с митрополитом.

В-общим, получив поддержку протоиерея Иоанна Думнова и подписав бумагу о запрещении, митрополит более не искал оправдания своим делам, а просто начал кричать – если тебе не нравится церковь (в смысле дел митрополита) уходи к … еретикам. Не отстал от него и протоиерей Иоанн, который приехав в наш храм, не только исповедал свое еретическое правило, но и заявил всем недовольным неправедным запрещением – кому не нравится, уходите из церкви. Как же нужно было этим ангелам Божиим (так называются священники) разжечь языки свои от гиены, чтобы изгонять овец Христовых со двора Его; не слышно, чтобы и сам дьявол на такое осмеливался. К тому же, если митрополит обещал, что убивать меня как Аввакума не будут, то протоиерей Иоанн к этому добавил во всеуслышание бывших в храме: заботливо спросил – кто тебя погребать будет?

Хотя митрополит подписал мое запрещение по просьбе протоиерея Иоанна и по его правилу: «Священник, не поминающий (отступивший) своего митрополита без решения собора – запрещается» - однако в самом запрещении сказано, что основанием для запрещения является 13 правило двукратного собора. Эта уловка никак не оправдывает нечестивого запрещения – наоборот. В 13 правиле говорится о том, что священник, обвинивший своего епископа в плотском грехе (воровство, пьянство и т. п.) и под этим предлогам отступивший от епископа, не дождавшись обвинительного приговора собора – низвергается из сана, как творящий раскол церковный.

Я же никогда не обвинял митрополита в плотских грехах, и из Церкви Христовой, в отличии от митрополита Корнилия и протоиерея Иоанна, никого не изгонял.

Также как в придуманном протоиереем Иоанном, так и в 13 правиле двукратного собора беззаконные находят сами себе обвинение, поскольку ни сами они, ни их последователи не ходят в правде божией и отступают от Первосвятителя – Христа, даже прежде Великого Собора Христова.

Двукратный Собор принял три правила регламентирующие отступление от епископа: 13, 14 и 15; эти правила, как бы более пространно, разъясняют 31 правило Святых Апостолов. А, пожалуй, лучшее толкование на эти правила дают святые отцы наши; отступившие от Никона и подвергшиеся нападкам еретиков. (Книга ”Поморские ответы” ответ102)

Краткое и точное руководство в отношении лукавого в вере священства находим у святителя Иоанна Златоустаго: «Если епископ, клирик, начальствующий в Церкви лукав по отношению к вере, то беги от него и не сообщайся с ним, хотя бы он был не человек, но даже ангел сшедший с небес». Заметьте, что: «Беги» - говорит святитель, не за решением собора, а: «беги от него» - лукавого в вере епископа.