Письмо Освященному Собору РПСЦ, 2010 месяца сентября, в 27 и 28 день (н. с. 10-11), в лето Господне 2010-е

Отцы и братья! И пусть отказано нам в прочтении наших Писем (и это дважды, последовательно на Соборах ежегодных во все эти три года!) – нам, как чадам ДЦХБИ, как Христианам, которые, по мере своей немощи рaди силы Божьей в нас, исповедуют себя быть сторонниками веры и Богочестия, священно иерархии и священно народа: ведь таковое у нас с вами единое до Раздора; тем не менее, услышьте же Бога рaди то, о чем просим и, пусть даже в третий раз напоминаем при учете следующего: «Мы страдаем от разделения с вами, нашими братьями, и стремимся восстановить утраченное единение в вере.




Однако, в то же время, обязаны признать, что воссоединение, именно Богоугодное, достижимо исключительно на законных основаниях, и является БЛАГОМ только при определенных обстоятельствах по слову Толкового Евангелия: «мир зачастую приносит вред – и удаляет от Божественной Любви, когда соединяемся для разрушения Истины».


1. ЛИБО, ПО НЕВЕДЕНИЮ, невразумительные, либо откровенно еретические высказывания ПУБЛИЧНОГО характера, имеющие статус «проповеди с амвона», как выраженные им при исполнении своих служебных обязанностей, при этом в облачении и от имени РПСЦ и её проповеди. Что само-по-себе, как находящееся под осуждением юрисдикции 15-го канона Собора Двукратного, обязывает всех верных к разрыву канонического подчинения еретичествующему ересиарху даже прежде собора, до той поры, пока повинный правилам не исправит нечестие личным ПУБЛИЧНЫМ покаянием. Один из примеров. Его екклесиологическая ересь о «старообрядцах», и «новообрядцах» как пребывающих в одной Церкви. Она выражена следующим: 1) те и другие, все мы находимся в Церкви как «на Одном Корабле», только в разных его каютах; 2) и что врата ада уже одолели Церковь, т.к. она уже тонет, что даже необходимо спасаться бегством; 3) и поэтому якобы необходимо должно для спасения делать не общеизвестное Старой вере, наоборот – «какие-то общие плоты» с Никонианством; 4) Оказывается, по этому новому Евангелию от Титова, спасение возможно «на стороне, далече»: на «каких-то общих плотах», а не единственно на таком одном Корабле, Который есть Церковь отнюдь не-еретическая! (Интервью на видео: предоставлено лично м.Корнилием в СМИ. И, после ответного интервью митрополита Гундяева и Телевидения на НТВ, растиражировано. См. также на информационном портале нашей общины: «Земля Спасо-Преображения»: http://www.evharistia.com/korniliy.html).


2. ОФИЦИАЛЬНОЕ присутствие в качестве участника на РНС, который изначально заявлен в его Уставе как РЕЛИГИОЗНО-общественный Собор под омофором патриарха никониан, и ежегодно проходит под председательством ересиарха. Тем самым м. Корнилий 1)автоматически признает экуменический устав РНС; 2) в нарушение канонов дозволяет действия ересиархам (что уже выявляет его религиозную позицию). А сверх того, во исполнение своего нечестия в рамках задач и целей этого сборища экуменистов, ежегодно 3) самолично выступает там с Докладами. Доклады разнообразные и, как будто, безвредные. Вот только в контексте РНС они, вполне соответствуют главной цели этого «Совета Нечестивых»(Пс.1:1) как проводника в жизнь российских граждан упования и чаяний, запросов и целей всеереси Движения Экуменизм. 4) Старовер на таком мероприятии должен бы обличать нечестие и свидетельствовать об Истинной Церкви – а только ворон ворону глаз не выклюет! Ведь предстоятель РПСЦ зачитывает общие слова Докладов как будто бы в ситуации с равными по духу, как если бы уже был воссоединенным с ними во Святом Духе, а они, соответственно, якобы уже раскаялись… Да только – он ни в чём не отмежевался от духа их религии, и будет по-прежнему, продолжать их Диалог, ими осуществляемый в духе их религии! Она же, и её проявления подобными Диалогами, и её дух никак не угодны Духу Святому: ведь перед ним – еретики: вот почему далеко не «со всякой-там» верой и их жертвами соотносит себя наша Церковь: и единственно к ней относятся слова свидетельства: «изволися Духу Святому и нам!» (См. также здесь под №20.)


3. БЛАГОСЛОВЕНИЕ участия официального представителя РПСЦ управляющего делами Московской митрополии протоирея Евгения Чунина в межрелигиозном саммите 2006 г., на котором были подписаны новорелигиозные документы от лица всех его участников, оправдывающие веру экуменического движения и свидетельствующие об исповедании некоего всевышнего, как единого объекта поклонения во всех религиях, вместо исповедания Пресвятой Троицы. В рамках осуществления программы этого мероприятия прошла V межконфессиональная выставка "С верой, надеждой, любовью в третье тысячелетие". В ней участвовала и РПСЦ, предоставившая свои две программы с личным участием митрополита. «Задача выставки, по замыслу ее организаторов, - "способствовать утверждению современной модели государственно-церковных отношений в России", /…/и продемонстрировать углубление межрелигиозных контактов в России» (Источник: http://blagovest-info.tld.mastertest.ru/index.php?ss=2&s=3&id=7300).


4. ОДОБРЕНИЕ участия официального представителя РПСЦ референта митрополии Ромила Хрусталёва в религиозном празднестве мусульман Курбан Байрам 2006 г, причём Хрусталёв дополнительно участвовал в соответствующей праздничной трапезе.


5. РЕФЕРЕНТ МИТРОПОЛИТА, чтец Ромил Хрусталёв, от лица РПСЦ официально участвовал в годовщине смерти верховного жреца Римо-латинской ереси Иоанна Павла II, выступил с похвальной речью в его адрес. И ублажил веру и кончину этого еретика. При этом Хрусталёв дополнительно участвовал в соответствующей праздничной трапезе.


6. ПОДПИСЬ м.Корнилия под "Тульским документом", весьма с нашей, староверской точки зрения НЕОДНОЗНАЧНОМ, т. к. там утверждается, что якобы у нас в стране никогда не было гонений на религиозной почве, что является не только клеветой на святых исповедников Павла и Аввакума «и иже с ними», но – и элементарной неправдой. Подчеркнём, что данный документ претендует дать оценку ситуации в стране от некоей, безвестно-какой религии, которая была представлена религиозным советом из 12 еретических деноминаций, таким образом письменно засвидетельствовавших их единство взгляда и оценки по многим вопросам, в том числе и по определению базового религиозного понятия «БЛАГА». И «поскольку ни кто же БЛАГ, но – только единственно Бог!»: «яко – Той Благ есть!»(Лк.зач.26), а вот именно Бога, то есть Христа нашего как Господа у верных единственно Богу, нет и быть не может ни у еретиков, ни у язычников, поэтому – никакое ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ БЛАГА у старовера не тождественно с еретиками: именно не единосущественно с тем, кому, в действительности, по сути и по существу своих религий, служат еретики и язычники: ими исповедуемое «благо» есть, в действительности, идол их, и те нечистые дуси: ведь «идоли язычников – бесове!»(Пс.). Однако – в этом-то Вавилонском смешении («без пяти минут» во лже-Церкви) с латинянами, с мусульманами, с протестантами, с шаманом из Бурятии подписал сей документ и Ваш митрополит Корнилий – так лже-священствуя на созидание «новшеского творения от РПСЦ» рaди утверждения лжи в её «общем, межконфессиональном» масштабе! К чему «и руку приложил» -- религиозно отслужил в той лжи, а не Благу, её бесам, которые есть сутью и «господами» всякого идола и которым лишь инославные служат, а не Благу Истинному, нашему! Почему и чужды, и не знают нашего Бога и Господа Славы!


7. ПРИНЯТИЕ подклятвенного решения, оправдывающего все неканонические деяния м. Корнилия, о которых напоминали все открытые письма 2006-2007 гг. (пункт 4.1 постановлений Собора РПСЦ 2007г.).


8. В РЕЗУЛЬТАТЕ был оправдан поцелуй с ересиархом, имевший место в официальной обстановке и осуществлённый м. Корнилием при исполнении своего священно-служебного долга («Поцелуй в уста означает любовь и единение, в ланиту - подчинение», - о чём напоминает св. Симеон Солунский).


9. ВМЕСТО ТОГО, чтобы соборно извергнуть Дурасова из сана за еретические действия и экуменическую проповедь, РПСЦ определила ему священнодействовать на своём приходе. И, в последующем, не смотря на усугубление неподобных либо еретических деяний Дурасова, проблема была оставлена без рассмотрения и оценки в свете Писания и Предания, и, соответственно, без официального извержения еретика Дурасова из сана. И случилось это не иначе, как во времена экуменизирующего митрополита.


10. В НАРУШЕНИЕ апостольской заповеди (1Петр.3:15), м.Корнилий оставляет своё вероисповедание неясным, по причине того, что он отказался анафематствовать никонианскую ересь. А так же отказался подтвердить свидетельство старой веры о том, что все никонианские сообщества не спасительны и безблагодатны как лже-Церковь, они внешние, как богоотступники, по отношению к Телу Церкви Христовой!


11. НАРУШЕНИЯ принципа соборности Церкви, принявшие необратимый характер. Что устраняется при непременном условии отмены постановлений и практики Собора РПСЦ 2007 г. При этом необходимо должно, например, извиниться перед народом РПСЦ за самостийную организацию и благословение м.Корнилием его пресловутой «Комиссии по взамоотношениям с инославными», потому что на неё и, соответственно, на её деятельность не было благословения Освященных Соборов до-раздорной РПСЦ. В те годы два Собора отклонили рассмотрение возможности существования и деятельности такой комиссии в недрах РПСЦ, вопреки личным ходатайствам целого ряда экуменически настроенных священнослужителей «иже во власти сущихъ».


12. МАНИПУЛИРОВАНИЕ сознанием соборян и претворение в жизнедеятельность РПСЦ нетрадиционных ценностей и еретических истин посредством голосования, и последующей легализации «большинством голосов» того, что упраздняет собой старую веру.

НЕДОПУСТИМО голосование по вопросам, имеющим определения священного писания и церковного предания! (Постановление 2.4 от 2007 г. на Соборе ДЦХБИ в ответ на практику «Собора РПСЦ 2007 г.».)


13. ВОПРЕКИ Писанию и Преданию Церкви, её свидетельству о НЕДОПУСТИМОСТИ ВСЕХ РЕЛИГИОЗНЫХ ФОРМ ОБЩЕНИЯ С ИНОСЛАВНЫМИ, в ситуации церковного РАЗДОРА принимается так называемый «Протокол встреч с инославными» предназначенный для 1) легализации общения посредством ряда мероприятий (например, под видом принятия всевозможных наград и подарков либо дарения таковых инославным); 2) для осуществления таких форм религиозного общения, которые, вопреки устоям Церкви, оставлены без внимания, и, не будучи запрещёнными ПРОТОКОЛОМ, они оказываются, как бы, допустимыми, почему и м. Корнилий имеет возможность в своей официальной деятельности по-прежнему принимать участие в Движении Экуменизм. Например, участвуя Русском Народном Соборе, обмениваясь с еретиками Поздравительными Письмами (фактически: Общительными Письмами), и тому подобное.


14. ДО ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ осуществлялось ежегодное служение чина старообрядческой литургии под личным руководством м.Корнилия в никонианской часовне деревни «Великорецкое». А когда наш священник выявил этот факт и по совести изобличил в свете Писания, то хотя служение в часовне и прекратилось, но публичное покаяние за религиозное нечестие, совершенное публично, не последовало.


15. СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ не-ношение Белого Клобука как символа первосвятительской чести на Святой Руси. Причём, этот отказ, присущий его никонианолюбивой проэкуменической позиции, претворяется в жизнь не только при встречах с "Белоглавыми" (Ридигером, Гундяевым и т.п.), но и с архиереями, белых клобуков не имущими, в частности, Марком (Головковым), Илларионом (Алфеевым) и т.д.


16. ОПРАВДАНИЕ дружества с еретиками на церковном уровне, в рамках обычного общения. Таким образом, идет упразднение прежних Богоугодных традиций подменой на экуменические взгляды о том, что обыкновенное неразборчивое общение на церковном уровне, а это во всех новомодных межконфессиональных связях т.н. «церквей-сестёр», якобы, не является законопреступным! (Зри: Святых апостолов правило 45-ое согласно толкованию Ф. Вальсамона, и на Соборе ДЦХБИ в ответ на Собор РПСЦ 2007г.)


17. НЕОДНОКРАТНЫЕ заявления о продолжение курса на сближение с РПЦ МП, фактически легализованные и приобретшие, предполагаемые Законом, силу, влияние и размах на Соборах РПСЦ 2007, 2008, 2009 гг. Ничем иным как только закреплением и развитием позиции указанных соборов является, например, заявление, фактически об объединении с никонианами, для австралийской газеты «Единение».


18. ДАРЕНИЕ никонианским и другим еретическим иерархам подарков и принятие подарков от них, что порицается канонами как таковое. И, более того, такие деяния, являясь одним из выражений религиозного общения, подлежат наказанию, уже определённому извечным судом Церкви для всех сообщающихся с еретиками.
??КАНОНИЧЕСКАЯ СПРАВКА: «О том, яко не подобает епископом ни причетником взимати или даровати что, ни в завет по смерти что оставляти еретиком, аще и сродницы им суть!» -- в номоканоне Св. Фотия-патриарха об этом дважды: титул 12, гл. 15; титул 10, гл.8. Зри по Кормчей-книге листы от первого счета 45 и 49 об. А также: Собора Карфагенского каноны 22 и 82. Авторитет этой канонической нормы Православия поддержан также и Вселенскими Соборами.


19. ПРИЗНАНИЕ Гундяева "святейшим патриархом", выраженное в поздравлении с захватом поста никонианского первоиерарха. В рамках этого новшества м.Корнилий, в качестве предстоятеля РПСЦ, выражает следующие нечестия:
  1. ересиарх объявляется святейшим (об этом заявлено трижды, вместо традиционного, канонического, оставления еретиков без почтительного именования (преосвященнейший, святейший, честный, и т.п), до той поры, пока не покаются и не воссоединятся с нашей Церковью, в которой, как в Теле Христовом, собственно, и приобретается освящение и посвящение и Божье благословение к служению;

  2. ересиарх совершает БЛАГОПОЛЕЗНЫЕ труды (См. выше №6).

  3. РПСЦ низводится в один разряд с РПЦ МП: на равных с её достоинством и честью (между нашими Церквами);

  4. Совершенно в духе еретической экклесиологии латинян (начиная со II Ватиканского Собора) иные конфессии именует «Церквами» (если идти в этом направлении дальше, то иные конфессии называются уже «Церквами-Сёстрами», и, в нарушение традиции Православия, к еретическим деноминациям применяется термин «поместная Церковь», что явно не по адресу, и в духе общих тенденций экуменического Движения);

  5. совершенно еретически допускает возможность религиозно-нравственного совершенствования не во Христе Исусе или, что по сути то же, какого-то усовершенствования людям не в Теле Его Церкви, а, например, в никонианстве или в протестантстве, и т.д., согласно экуменической ереси («будут иметь весомое значение для упрочения здоровой нравственной атмосферы /…/ в нашей стране»).

20. ПРЯМОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ писанию: «Блажен муж иже нейде на собор нечестивых!» А если Вы и оказываетесь там, то о чём и как скажете? – Мы же считаем, что умолчание об Истине во время еретической или инославной проповеди, есть проявление экуменизма и богоотступничество, отлучающие от благодати Духа Святого! (п. 8.5 от 2007 г. на Соборе ДЦХБИ в ответ на Собор РПСЦ 2007)


21. «АЩЕ ХВАЛИТЬ ХТО ЧУЖЮ ВЕРУ, ТО – ОБРЕТАЕТЬСЯ СВОЮ ВЕРУ ХУЛЯ!» Так, согласно слову и вероисповедной позиции прп. Феодосия, и мы изобличаем, и подвергаем осуждению следующие действия м. Корнилия: его в адрес т.н. «религиозных лидеров современности» т. н. Некрологи, не имеющие себе в древности аналогов – это и папе Римскому, и патриархам РПЦ МП, и современной сербской лже-Церкви как новшество его официально-церковного выражения почтения упованию еретиков. Считаем это делом подмены религиозных критериев, ценностей, ориентиров, размытием границ понятия о Церкви истинной, т.е. формой и проявлением Экуменизма. «Мне же рече отець моі: ты же, чадо, блюдися кривоверныхъ, і всехъ іхъ словесъ: занеже ИСПОЛНИЛАСЯ І НАША ЗЕМЛЯ ЗЛЫЯ ТОЯ ВЕРЫ;

СИНОКСАРЬ: Да, кто спасая, спасеть душю свою въ правовернеі вере живучи: НЕСТЬ-БО ІНОЯ ВЕРЫ ЛУЧШЕ НАШЕІ, ЯКО ЖЕ НАША – чиста и свята: вера правоверная: сею-бо верою живущи – греховъ избыти і муки вечныя гознути, но (и) жизни вечныя причастнику быти – і безконца со святыми радовати ся! – А сущему въ иноі вере, іли въ Латъньстеі, іли въ Арменьстеі, несть видети імъ жизни вечныя! – Не подобаетже, чадо, хвалити чужее веры: аще хвалить хто чужю веру, то обретаеться свою веру хуля!»



22. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ Освященным Собором РПСЦ 2006г. (п.12) «О взаимоотношениях с Белокриницкой Митрополией и ситуации в Австралийским приходе». И в духе принятого решения принятие «Обращения Освященного Собора к БРАИЛОВСКОЙ митрополии», чем создан прецедент на раскол братолюбия и чем, на упразднение канонического Права до-раздорной РПСЦ, реализовано вторжение в юридические права и, в целом, в каноническую область другой митрополии. При этом оскорбительно беззаконным образом была предпринята попытка упразднения исторического титула братской митрополии и статуса её кафедры. (Этим и нарушается формула: «равный, и во всём первый по чести!») В последующие годы Раздора эти процессы усугубляются в одностороннем порядке при религиозно-лицемерном декларировании духа братства и взаимопонимания Администрацией м. Корнилия.

23. УСТАНОВКА ЛАМПАДЫ у порога т.н. «Судных врат» в Иерусалиме напрямую воспрещается церковными правилами, например, 71 Апостольским правилом. Славянская Кормчая: «Аще который христианин принесет масло в соборище жидовское, или в церковь еретическу, или в поганску в праздник их, или кадила, или свещю вожжет, да отлучится». И не только этим Памятна пред Богом эта беззаконная и прямо религиозно-прелюбодейная Лампадка, как жертва Раздорнической РПСЦ, символично принесенная в часовню Никонианства под омофор его лже-патриарха! Эта лампада стала осуществлением пленения народа Ложью, на последующее его прельщение в силу его осквернения причастностью к столь явным Беззакониям экуменических Жертвоприношений. С установкой Лампады связаны следующие обманы церковного народа: 1). На «Соборе РПСЦ 2009» было заявлено будто бы лампада не будет висеть ни в каком здании, а будет находиться прямо на улице, то есть, она будто бы никаким образом не будет связана ни с культовым зданием никониан, ни с богомерзкими служениями в нём, которые в действительности, как оказалось, регулярно там проводятся. 2). Будто бы место водружения лампады не является ритуальным помещением, по сути – еретическим храмом, прямо предназначенным для еретического лже-Богослужения. 3). Будто бы указанное место действительно является Порогом Судных Врат. 4). Для легализации такого нечестия Собором, решение вопроса о лампаде было намеренно перенесено на последний день Собора, когда народу всегда меньше… По результатам голосования оказалось, что постановление не может быть легитимным по причине отсутствия кворума от общего числа участников Собора. Но, всё же, несмотря на это, незаконное решение прописано в деяниях Собора как законное и официально принятое. 5). Обман заключается в утаивании имени жертвователя самой лампады, о котором стали в последующем известны самые противоречивые и неприличные известия.

ТАКОВА СИТУАЦИЯ вокруг Вашего изначально богопротивного, законопреступного и литургически-новшеского символа – «Лампадка-у-Никониан»!

СЛЕДОВАТЕЛЬНО, лично мы, оставаясь в Благочестии и согласии с 71 апостольским каноном, выступаем против всех этих обманов, а также – и самой Лампадки, которая является воплощением всех этих обманов, фактически внедряемых в церковно-общественную жизнь народа под руководством и при лже-благословении лжецов, но – от имени всей РПСЦ.

меньше…По результатам голосования оказалось, что постановление не может быть легитимным по причине отсутствия кворума от общего числа участников Собора. Но, всё же, несмотря на это, решение в силу обмана почитается официально принятым. 6). Обман заключается в утаивании имени жертвователя самой лампады, о котором стали в последующем известны самые противоречивые и неприличные известия: ведь такова ситуация Вашей в изначально богопротивном свете законопреступного религиозно-мистериального и литургически-новшеского символа «Лампадка-у-Никониан»!

СЛЕДОВАТЕЛЬНО, лично мы, оставаясь в Благочестии согласно 71 апостольскому канону, против всех этих обманов, а также – и самой Лампадки, которая является воплощением всех этих обманов в церковно-общественной жизни народа, фактически, под руководством и лже-благословением лжецов от имени РПСЦ.

Под №№ 24, 25, 26:

ПО ФАКТУ РАЗДОРНИЧЕСКОГО, ОТНЮДЬ НЕ-БРАТОЛЮБИВОГО ИНКРИМИНИРОВАНИЯ РАЗДОРА И ЕРЕСИ ОГУЛЬНО ВСЕМ СОСТАВИТЕЛЯМ ОТКРЫТЫХ ПИСЕМ 2007 г.

КАЖДЫЙ ИЗ ТАКОВЫХ, кто устоял в напоминании действительных фактов, вдруг, по принципу «с больной головы на православную», лично от м. Корнилия обвиняется в ереси и отпадении, якобы, согласно цитате Писания (1Ин.2:19)! Что у него самого вышло явно не по адресу, так как цитируемые слова Святого Писания относятся к еретикам, а не к тем ревнителям 2007 г., у которых вина и ереси, и богоотступничество так и не были ни выявлены, ни изобличены по причине отсутствия таковых! При этом, нас таки вынуждают констатировать о Епископате м. Корнилия:

СУДИТ в отсутствии обвиняемых, заочно, без положенного троекратного призвания, в отсутствии заявителя, на основании просьбы третьих лиц, без оповещения о судебном заседании, без предоставления доказательств вины, без исследования дела по существу. Налагает наказание бессрочное, пожизненное, т. к. условием снятия полагает вневременный фактор: «следующий Совет Митрополии» без указания даты его проведения; Совет Митрополии не наделен правом суда высшей инстанции и не вправе отменить решения Архиерейского Суда. Это, согласно Уставу РПСЦ, имеет право и полномочия сделать только Собор. Инкриминирование ревнителям клеветы само является клеветой. И, таким образом, вместо покаяния их принуждают к самооговору. А еще требуют опубликовать свои покаяния в СМИ… (Но! – например, общеизвестный факт поцелуя, неужели является выдумкой и «клеветой» наших ревнителей!)

«СУДЬИ» не сумели правильно квалифицировать действия обвиняемых и доказать их вину в клевете, т. к. таковая отсутствует и факты, приводимые в т. н. «Открытых письмах», документально подтверждены, а запретов канонических на пользование Интернетом нет. Поэтому правила для обвинения подбирались лишь по внешнему подобию, без учета их канонического соответствия обстоятельствам дела. Подобное несоответствие может быть квалифицировано как оговор и подтасовка. Вот до чего может довести страстное желание угодить начальству – и выдать черное за белое, ложь за Истину! Тем не менее, ревнителей судят 19.10.07. заочно, без положенного троекратного призвания, вопреки требованию 31-го пр. Св.Апостолов!

31-ОЕ ПРАВИЛО НАРУШЕНО, И – УВЫ! – НЕ ТОЛЬКО ОНОЕ…

СОГЛАСНО 1-го пр. Кирилла Алекс. обвиняемым должно быть дано время для подготовки к защите и содержание обвинения они должны знать заранее. 29-е пр. Карфагенского Собора определяет срок подготовки к защите до 2-х месяцев. То есть, снова Правила нарушены. И снова в отношении о.Александра Черногора и о.Георгия Иванова нарушены права, предоставляемые им 11, 20 и 29 правилами Карфаген.Собора. Итак, видно судьям на Рогожском отнюдь не ведом один из основополагающих принципов Правосудия: отстаивать не столько позицию обвинения, сколько не допустить осуждения невиновного! И очередной казус: подписи судей! Подписав определение суда (да еще первым!) митрополит совершенно непостижимым образом совместил в одном лице судью, истца и свидетеля. Сам себя судил и сам себя оправдал! Допущено очередное грубейшее нарушение 70 правила Карфаген.Собора, которое запрещает совмещение в одном лице судьи и свидетеля. Равным образом не допускается совмещение в одном лице судьи и обвинителя, что является общим принципом римского Права, обязательным и для суда церковного (как изначально имеющего основание в Римском Праве; и вся историческая Церковь Христа оправдывает его основополагающие правовые принципы, логику и нормы). В выводах: судебное решение, принятое без всякой судебной процедуры, против вышеизложенных норм канонического права, делает приговор суда недействительным, а недоказанное обвинение в клевете обращается на судей как по нормам Церковного, так и светского права!

НЕ-БОГОУГОДНЫ Соборные разбирательства Собора 2007 г., когда разномыслие по абсолютному большинству проблем, поднимаемых в т.н. «Открытых письмах», требовало их канонического и Богословского рассмотрения и осмысления, решения архиерейского суда квалифицировали действия ревнителей как дисциплинарные проступки с вынесением по ним соответствующих канонических прещений. Администрация РПСЦ таким инквизиторским способом заявила о своем монопольном праве в вероучительных вопросах, а корпорация епископов обличила свое стремление к цезарепапизму и свою подмену православной экклесиологии клерикальной экклесиологией Римо-латинской Церкви.

ПОЧЕМУ И С ГЛУБОКИМ ПРИСКОРБИЕМ ВЫНУЖДЕНЫ КОНСТАТИРОВАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:

АРХИЕРЕЙСКИЙ (Церковный) Суд не выполняет своего главного назначения оставаться в вероисповедных пределах заявленной в РПСЦ религиозной позиции и совершать, это в отношении Суда, религиозно-правовые акты правосудия в исполнение Правды Божьей на земле! Но! – употребляется исключительно в качестве карательного органа в руках раздороиерарха, исполняя, таким образом, функции «церковной полиции». Тот правовой нигилизм и дилетантский подход к решению каноническо–правовых задач свидетельствует о том, что его члены не имеют даже самого поверхностного представления о законах судопроизводства и юриспруденции в целом; грубейшим образом нарушают гражданские законы о судебной системе РФ и сколько этим разоряют, столько и позорят Церковь. Та крайняя жестокость, предвзятость и стремление любой ценой утвердить пошатнувшийся авторитет предстоятеля, свидетельствуют о забвении владыками-епископами того образа, чей они призваны носить в Церкви, той священной власти, которою они наделены Свыше: «Паси агнцы Моя!» - стадо не ваше, вам лишь доверено временно пасти его. Когда, в какие еще времена, при отсутствии внешних гонений, в условиях максимальных религиозных свобод, Церковь претерпевала подобное опустошение?! И поставляя персону такого «первосвятителя», вне какой-либо критики чад Церковных, вы тем самым наделяете его Божественным достоинством непогрешимости и правоты, приличными одному лишь Господу-Богу.


Месяца сентября, в 27 и 28 день (н.с. 10-11), в лето Господне 2010-е

Священник Александр Черногор
и Покровская старообрядческая община православных Христиан.
А также подписали:
древлеправославное издательство Финеесъ и Христиане г. Москвы


P.S. ПО ПОВОДУ СКАЗАННОГО ВАМИ, ВЛАДЫКО КОРНИЛИЕ, при новорелигиозном акте закрытия новорелигиозного «Собора РПСЦ 2007 г.», и повторно заявленного в Докладе «Собору 2008 г»: «Произошел не раскол, а исцеление Церковного организма». Итак, спрашиваем с Вас: «Каким образом раздор, а так именно квалифицировано нынешнее состояние Церкви, можно считать «здоровьем Церкви» и заявлять его как «созидательную Церковную жизнь»?! В предыдущем разделе Вашего доклада «О состоянии отношений с другими конфессиями» слышится от Вас, цитата: «Сегодня мы стоим перед трагическим фактом разделения людей исповедующих имя Христово». Итак, спрашиваем с Вас: «По поводу разделения с бесчисленным множеством еретичествующих о Христе вы сокрушаетесь, а о раздоре со своими, единомысленными по Вере (как мы надеемся) беспечальны и считаете изгнание ревнителей «…Исцелением Церковного организма»?! Итак, согласно человеческой совести сделайте, наконец, как минимум, юридический вывод, который и будет в итоге ответом православного, просто прeд Богом честного человека на вопрос: «Разве это не сознательно предвзятый подход?!»

КОПИЯ:

В АДМИНИСТРАЦИЮ МОСКОВСКОЙ МИТРОПОЛИИ – роспись лица, принявшего этот Документ: протодиакон Виктор Савельев, зарегистрировано как подданное на Собор РПСЦ 2010 г. под входящим № 213 от 12 октября 2010 г.