В результате общее мнение Собора было, что Тимофеева вообще рано
говорить о присоединении - для начала ему надо было бы изучить, что
такое Староверие и РПСЦ.
Но... Он был принят вторым чином в ноябре того же года...».
«Надо сказать, что сей иеромонах был принят в 2004 году о. Леонтием
Пименовым вопреки решению Освященного Собора, который, рассмотрев
прошение оного попа о принятии в сущем сане, не нашёл достаточных
оснований для приёма вообще.
В частности, в ходе "допроса" на Соборе выяснилось, что Тимофеев не
считает никониан еретиками, что причиной его перехода в РПСЦ
исключительно конфликт с архиереем МП».
«О том, что в Алешине поклоняются Серафиму Саровскому, писали задолго до конфликта».
«Его присоединил, ПОКА вл. Андриан болел в Казани - о. Леонтий Пименов.
Комментарии излишни.
Насколько я знаю, действия Тимофеева рассматривались на февральском
Совете Митрополии 2005 года, т.е. через пару месяцев после его
самочинного присоединения. Тогда же, насколько я знаю, он был запрещён.
Вот обратите внимание, как развалили катакомбников. Как-то смогли
внедрить педерастов в епископат, а это конец церкви, полная
маргинализация. К нам теперь это тоже применяют?»
«Уже писалось, что удивляет прямое покрывательство м. Корнилием и о.
Леонтием этого гея. Обычно геев покрывают геи. А тут протопоп с детьми
и целибат. Странно это».
«Для сближения с РПЦ МП просто необходимо появление педераства и в РПСЦ».
«Вероятно без голубого лобби клирикам трудно договориться с главной иерархией. Это требование лояльности...».
«Дело
в том, что гомосексуализм Тимофеева не представляет опасности для касты
клириков РПСЦ. А вот требования следовать Учению Святых Отцов очень
опасно для благополучия клирикалов».
«Тимофеев - это прожённый циничный никонианин…
Ситуация в Алёшине явно навязана из вне.
Вопреки Собору он принимается и служит, дискредитируя Староверия.
ЭТО НЕ ВНУТРЕНЯЯ ПРОБЛЕМА, а демонстрация того, как разваливают и дискредитируют староверие».
Обсуждение темы на форуме «Современное древлеправославие»:
«Жалобы стали поступать сразу же с момента его принятия - с ноября 2004
года. В феврале 2005 года оный поп был запрещён митрополитом Андрианом
в служении за то, что крестил обливательно. Запрещение с него было
снято м. Корнилием осенью 2005 года.
На Тимофеева жаловались и студенты и студентки ДУ РПСЦ, которых отправляли на практику к Тимофееву.
Рассказы эти потом пришлось повторить студенткам на Духовном Суде, когда первый раз запрещали Тимофеева при вл. Андриане.
Их направляли не в скит, а в храм, помогать на клиросе<…> на
краткую практику в качестве уставщиц. Вот мою будущую жену тоже
направляли. Многое разное рассказала.
Собственно, скит Тимофеев решил создавать осенью 2005 года. Тимофеев
даже откуда-то приволок никонианского монаха, которого приняли через
крещение - Вавилу Джемахалинского.
Руководство училища ответило, что отправляет их не в скит, а храм
Алёшино, который является приходским<…> помогать на
клиросе<…> на краткую практику в качестве уставщиц. На другой мой
вопрос - почему же не отправили туда юношей, мне было отвечено, что к
тому моменту, а это был один из двунадесятых праздников, все юноши были
разобраны по другим приходам, а Алёшинский приход обратился достаточно
поздно, поэтому и были туда отправлены барышни».
«Кстати, сам был, ЛИЧНО, свидетелем, как некоему архиерею РПсЦ
рассказывали, как оный иеромонах домогался (т.е., очевидно, он би-)
некоей девицы, причём, она готова была против него свидетельствовать,
но сей архиерей весьма сочувственно отнесся... к иеромон. Александру.
Так, видно, за сей и прочие подобные подвиги и благодарил, а так же за
то, что тот никониянствующий... Очевидно, это особенно БЛИЗКО...»
«10 декабря, на праздник Знамения Пресвятой Богородицы, митрополит РПСЦ
Корнилий провёл торжественное богослужение по случаю престольного
праздника в храме подмосковного села Алешино.
После праздничной службы в селе Алёшино митрополит Корнилий обратился к
прихожанам с проповедью и поблагодарил настоятеля прихода отца
Александра за его значительный вклад в обустройство жизни местных
староверов».
«Личность Тимофеева крайне отвратительна. Его приняли, кстати, вопреки
соборному решению Собора 2004 года. Сделал это о. Леонтий Пименов,
когда вл. Андриан был в больнице.
Ему не раз на Совете Митрополии делали замечание, что крестит он не по
чину, что он связан с криминалитетом, приставал к студенткам ДУ, когда
те приезжали к нему на практику, вместо иноков в его монастыри живут
какие-то его "племяннички" странного поведения.
За что ему глубокая благодарность-то? За полную дискредитацию Староверия?
Все, кто ЛИЧНО видел оного попа сразу узнаёт "классического" патриархийного иеромонаха известной ориентации.
Вот его интервью:
http://www.starover.religare.ru/article5841.html
Сущий никонианин:
"- Существуют ли какие-то объективные трудности в возрождении старообрядческого монастыря сегодня?
–
Проблема в том, что для полноценной жизни в монастыре нужны старцы, а в
нашей Церкви пока их пока практически нет. К кому я должен идти из
братии и открыть свои помыслы духовные? Где тот опытный человек,
который может дать тебе совет? Старообрядческого института старчества
сейчас нет. Пройдет несколько десятилетий, чтобы он мог возродиться. А
без старца – духовного руководителя, монастырь не состоится.»
«Людей пока - лишь даже подозреваемых в том, о чем здесь говорится,
надо не награждать, а мягко изолировать от общения с остальными, а
ежели подтвердится, гнать поганою метлою вместе с покровителями, кто бы
они ни были. Где обещанная и воспетая соборность? Или теперь грех не
является грехом, по причине европейских ценностей и политкорректности?
А развращение хоть одного из малых сих - это новое толкование? Простите
Христа ради!»
«Мы неравнодушны, но не всё в наших силах!
Знаете, как я переживаю последнюю историю с этим всем покровительством,
но... Тяжело! Когда чел сознательно приходит к Церкви и встречается с
такими чудовищными безобразиями... Как мне говаривал один из наших
християн, кстати, со "староверскими корнями": мы были уверены, что тема
содомии уж нас точно обойдёт... Что делать? В любом случае это всё
очень тяжко прежде всего для НАС.
Мы виноваты хотя уж тем, что слабы. Но "сила Божия"... "Бог поругаем не бывает", даже и "духовными лицами".
КТО виноват?
Считаю, что, увы ВСЕ мы...
Попробуем пояснить примерами: еже ли б Богородском крае ДО 20-х гг. появился такой Тимофеев, то никакая бы полиция не помогла.
А ведь те девушки наверняка дружили с какими-то молодыми людьми... Так что, не та публика, что прежде-с и у нас самих-с, г-да» .
«Есть у Орехо-Зуевских честных отцов один любимец - иеромонах Александр
Тимофеев. В Алешине он основал "старообрядческий" скит. Эту обитель
любил посещать владыка Корнилий и о. Леонтий Пименов. Однако
анахоретская жизнь что-то не задалась у о. Александра. Из соседней
воинской части стали поступать жалобы на мягко говоря странные, или
говоря воинским языком, неуставные отношения "старообрядческого" старца
с молоденькими бойцами. Все жалобы поступавшие администрации Московской
митрополии видимо игнорировались. Однако, количество жалоб превысило
все разумные пределы.
Совет митрополии постановил направить "старца" на перевоспитание и переориентацию.
Однако, "старец" и его покровители нашли другой выход. Во время слезных
бесед с митрополитом и своим ближайшим другом о. Леонтием Пименовым,
иеромонах написал прошение архиепископу Виктору о переходе в Тверскую
епархию. Епархию, разумеется новообрядческую:
«Состоялось заседание Епархиального совета Тверской епархии РПЦ МП 3
мая 2007 года.
Слушали: прошение заштатного клирика Иваново-Вознесенской епархии
иеромонаха Александра (Тимофеева), 1968 г.р. о принятии в клир Тверской
епархии.
После беседы членов Епархиального совета и епархиального духовника с
просителем, Решили: принять с испытательным сроком. Командировать на
служение в с. Мартыново Краснохолмского района» .
Теперь о. Александр является клириком сразу двух епархий - Московской
(РПСЦ) и Тверской (РПЦ МП). Старообрядческое руководство не находит в
этом ничего странного».
«А уже третьего мая, то есть через день, иеромонах Александр был принят
в Тверскую епархию. Надо думать, что просьбу служить в Тверской епархии
он подал задолго до разбирательств. У никониан с этим строго.
Итак, впервые в истории старообрядчества, имеется прецедент
одновременного служения священника не только в разных епархиях, но и в
разных конфессиях.
Остается напомнить что Тверская епархия известна, как парадиз для проштрафившихся иеросодомитов».
«Похождения иеромонаха А. Тимофеева несколько лет подвизавшегося в
старообрядческом храме села Алешино (и обчистившего его) не закончились
на одном переходе в никонианскую Тверскую епархию. Как стало известно
после полугоднего служения он изнан и из этой епархии.
http://tver.eparhia.ru/sobyt/news_ep/?ID=1199
«Состоялось очередное заседание Епархиального совета Тверской епархии РПЦ МП.
24 сентября 2007 г. состоялось очередное заседание Епархиального совета.
РЕШИЛИ:
3. Пребывание клирика Иваново-Вознесенской епархии иером. Александра (Тимофеева) в Тверской епархии считать нецелесообразным».
Вот только остается два вопроса:
1).
Когда в алешинский храм вернуться ценности проданные Тимофеевым и
находящиеся сейчас в известных никонианских храмах Подмосковья?
2). Доколе никонианских иеромонахов будут принимать в Церковь без должного испытания?».
«Предыдущий настоятель алешинского храма иеромонах-педераст А. Тимофеев
прикрываясь авторитетом о. Леонтия Пименова и более высоким
покровительством разворовал часть утвари храма. И продал ее
подмосковным никонианским попам. А не многочисленным прихожанам
пришлось разбежаться в виду бесчестия утроенного Тимофеевым. Включая
надвигающийся скандал с соседней воинской частью. Солдатиков которой
Тимофеев обрабатывал...
Утварь так и осталась у никонианских попов, приход зачах, а
монах-педераст перешел в РПЦ МП. Где и продолжает "духовную"
деятельность» .
«Какой в Алешино был храм! Чего только стоило одно древнейшее и
редчайшее издание "Церковного ока" проданное Тимофеевым. А какое были
иконы в алтаре. Теперь они у никониан. Когда митрополиту Корнилию
рассказали о краже, так он начал мстить человеку, который разоблачил
Тимофеева. Попробуйте сейчас спросите митрополита об этих кражах,
скажет: "Не было ничего, до Тимофеева все украли". Уже спрашивали люди
и такой ответ получали не раз» .
«Да, действительно о "иеромонахе" А. Тимофееве ходят упорные слухи. Он
кстати, даже не извергнут в РПСЦ из сана в отличии от о. Елисея и еп.
Германа. Оно и понятно, сегодня Тимофеев в РПЦ МП. А эту контору НЕЛЬЗЯ
обижать» .