Современное Древлеправославие
Информационный портал о жизни старообрядческих согласий
Г. И. Артемьев. Обращение к чадам РПСЦ
Дата:  29/10/2010 —  Тема:  Мониторинг СМИ
В недавно опубликованном на Портале-Credo.Ru интервью руководителя издательского отдела Александра Антонова читаем:
  • «у меня лично, по сравнению с предыдущим Собором, очень такое хорошее, очень теплое, отрадное впечатление. Собор прошел в хорошей христианской обстановке»;
  • «обсуждали выдвижение кандидатов в епископы»;
  • «было несколько человек, которые у дверей стояли. Знаете у нас эти формулы всегда присутствуют: "русский протест", "русские не сдаются" и так далее. Мой дедушка еще их приводил. "Нам все равно кого, лишь бы не его". А внутри Собора было очень спокойно»;
  • «сражений не было на Соборе. Все прошло спокойно».
Насколько это благостное интервью соответствует действительности? Не лукавит ли по давней привычке руководитель информационного ведомства Московской Митрополии?

Там же, на Кредо.ру читаем: «Серьезный инцидент имел место на третий день работы проходящего в Москве Освященного Собора Русской Православной Старообрядческой Церкви. В разделе повестки дня "Прочие вопросы" участники Собора обсудили проблему распространения гомосексуального греха в среде современного духовенства. И хотя этот порок, весьма распространенный в современных конфессиях, нехарактерен для старообрядчества, отмечали выступавшие, у верующих существует опасение, что он может быть "занесен" в РПСЦ из Московской Патриархии. Около здания Рождественского храма, в котором заседал Собор, 21 октября прошел пикет старообрядческой общественности, участники которого держали в руках транспарант, призывающий извергать из сана "содомитов" и "бывших членов КПСС". Накал страстей на заседании достиг такого уровня, что один из делегатов Собора, высказавший личные обвинения, был лишен депутатского мандата».

По всему видно, что все действительно прошло на редкость спокойно. Такого позора старообрядчество ещё не знало. Но позор ничто по сравнению с реальной угрозой проникновения в число клириков РПСЦ содомитов и извращенцев.

История протеста «нескольких человек» началась не вчера.

На Освященном Соборе 2004 рассматривалось прошение клирика ивановской епархии РПЦ МП Александра Тимофеева о присоединении и его к Церкви. Общее мнение Собора было таково, что Тимофееву рано говорить о присоединении - для начала ему надо понять, что такое староверие вообще. Собор не нашел достаточных оснований для чиноприёма.

Однако в ноябре того же года он был принят вторым чином в сущем сане и определён на приход. Чиноприём совершил протоиерей Леонтий Пименов. Владыка Андриан в это время находился в больнице.

В феврале 2005 года Александр Тимофеев был запрещён митрополитом Андрианом в служении по факту совершаемого им обливательного псевдокрещения.

Осенью 2005 года запрещение было снято с него м. Корнилием.

19 октября 2005 казаки рогожской казачей станицы обратились в Митрополию по факту противоестественных сексуальных домогательств Александра Тимофеева к солдатам соседней воинской части. Жалобы поступали и от студентов духовного училища.

К великому прискорбию, ни по одному факту не было проведено расследования, а порок остался безнаказанным. Более того, 10 декабря 2006 года, на праздник Знамения Пресвятой Богородицы, митрополит Корнилий провёл в храме подмосковного села Алешино торжественное богослужение по случаю престольного праздника. После праздничной службы он поблагодарил настоятеля прихода Александра Тимофеева за его значительный вклад в обустройство жизни местных староверов.

Этот вклад оказался настолько значительным, что постановлением Совета Митрополии от 24 – 25 апреля 2007 года было решено:

14.1. Освободить священноинока Александра Тимофеева от должности настоятеля храма во имя Знамения Пресвятыя Богородицы в селе Алешино.

14.2. Священноиноку Александру Тимофееву осуществить передачу храма во имя Знамения Пресвятыя Богородицы с церковным имуществом в селе Алешино иерею Алексею Михееву 2 мая 2007 года.

14.3. Находящегося в запрещении от священнослужения священноинока Александра Тимофеева направить на послушание в скит к иноку Алимпию (Вербицкому) на срок по усмотрению последнего.

Тимофеев не проявил особого послушания и покаянно вернулся в лоно РПЦ МП. После его отъезда в Алёшинском храме не обнаружилось большого количества старинных икон, запрестольного серебряного креста и Миней XVI века, которые при желании можно увидеть в одном из никонианских монастырей, расположенных неподалёку. Удивительным образом Тимофеев не был после этого извергнут из сана и является теперь клириком сразу двух епархий - Московской (РПСЦ) и Тверской (РПЦ МП).

Разграбленный же и поруганный храм села Алёшина несколько позднее также перешёл во владение еретиков. Господь будто специально указал староверам, что мерзость запустения, допущенная ими на святом месте, безнаказанной не бывает. То, что случилось с одним храмом, может произойти и со всеми, если мы не одумаемся и не перестанем сквозь пальцы смотреть на творимые беззакония.

А практика сокрытия недопустимого, к великой скорби всех православных христиан, продолжается.

На прошедшем в «хорошей христианской обстановке» Освященном Соборе, обсудившем «выдвижение кандидатов в епископы» была предложена кандидатура новопостриженного под именем священноинока Викентия - Валентина Николаевича Новожилова.

Валентин Новожилов - бывший работник райкома, коммунист с 15-ти летним стажем. Против его поставления в епископы выступили священники и миряне из нескольких церковных общин. Свои обвинения они представили Освященному Собору и на архиерейский суд.

Под давлением неопровержимых доказательств Валентин Николаевич в присутствии свидетелей, среди которых были и священники, признался по двум эпизодам обвинения:

- сексуальные домогательства до новокрещеного им мальчика;

- хождение к колдунье - ведьме и гадалке на картах Нине Михайловне Чуканиной.

После долгих разбирательств, в т.ч. и во время работы Освященного Собора-2010,  было решено признать возможным поставление св.инока Викентия (Новожилова) епископом Костромским и Ярославским. Мотивируется такое решение тем, что хотя факт насильственных действий сексуального характера был - полового акта с истецанием семени в афедрон не состоялось (мальчик вырвался и смог убежать), а ведьма, по словам о. Леонтия Пименова, не ведьма, а экстрасенс.

Это решение настолько возмутило многих православных христиан, что им пришлось, несмотря на грозящие прещения, пойти на крайние меры - выйти на площадь под защитой рогожских казаков и во всеуслышание обличить мерзость, проникшую в Церковь.

Многие не в силах поверить в то, что содомское зло коснулось и староверия, не в состоянии вместить умом, охраняемым чистотой многих поколений предков, того, что это вообще может произойти у нас. Некоторые говорят: «Господь сам очистит свою Церковь. Заступит нас и избавит от содомитов».
 
Братие!  Вспомните о Содоме (праведный Лот не допустил надругательства над путниками, но Господь Всемогущий всё равно истребил эту мерзость с лица земли), вспомните и сами отжените от себя грех. Не дожидайтесь, пока чаша Гнева Господня переполнится и Он отдаст наши святыни в руки еретиков. В наказание за мерзость, которую мы попускаем.

Раб Божий Герман Иванович Артемьев

http://samstar.ucoz.ru/news/mnenie_g_i_artemev_obrashhenie_k_chadam_russkoj_pravoslavnoj_staroobrjadcheskoj_cerkvi/2010-10-27-4159


https://staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=521