Современное Древлеправославие
Информационный портал о жизни старообрядческих согласий
Архиерейское совещание Московской и Браильской митрополий старообрядческой Белокриницкой иерархии
Дата:  27/09/2011 —  Тема:  РПСЦ новости
Рассмотрев предложение Малого Освященного Собора старообрядческой Белокриницкой митрополии, центр которой находится в румынском городе Браила, о проведении совместного Архиерейского совещания Московской и Браильской митрополий, Совет Московской митрополии Русской Православной Старообрядческой Церкви (РПСЦ) в начале августа предложил браильской стороне провести это совещание в селе Белая Криница (Черновицкая область Украины) на праздник церковного Новолетия, 14 сентября.
Как сообщает корреспондент "Портала-Credo.Ru", румынская сторона приняла это предложение, и совещание состоится в указанный срок в месте исторического зарождения Белокриницкой иерархии.  

В состав делегации Московской митрополии РПСЦ для поездки в Белую Криницу включены все архиереи митрополии и члены Комиссии по возобновлению переговоров с Белокриницкой митрополией о проведении Всеобщего Старообрядческого Собора.  

Как сообщалось ранее, после избрания Митрополитом Московским и всея Руси Корнилия (Титова) в отношениях двух духовных центров одного и того же старообрядческого согласия возникли сложности, которые даже привели в 2007 г., после того, как Браила поддержала группу, отделившуюся от РПСЦ, к разрыву канонического общения. Впрочем, общение было довольно быстро восстановлено, хотя некоторая двусмысленность в отношении Браильской митрополии к тем, кого в РПСЦ называют "раздорниками", сохраняется. Представители "раздорников" регулярно бывают в Румынии и даже участвуют в Соборах Белокриницкой митрополии.

По материалам сайта «Портал Кредо.Ру»

http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=86027



Архиерейское совещание Московской и Браильской митрополий

Архиерейское совещание Московской и Браильской митрополий старообрядческой Белокриницкой иерархии состоится 14 сентября в Белой Кринице

хочу дополнить для интересующихся:

Титов имел разговор с м. Леонтием. В разговоре высказал, что путь к Общему собору открыт, после совещаний двух комиссий. Осталось только собрать общий архиерейский собор в Белой Кринице, там мы помолимся вместе, сделаем снимки и напишем в прессе о нашей дружбе.

На это м. Леонтий ответил, что никакого Общего собора не будет. Если и соберемся в Белой Кринице, то молиться я с вами не буду и никакие протоколы вестись не будут. Это взорвало Титова, он опять сослался на решение комиссий и сказал, что арх. Флавиан согласен на проведение Общего собора. М. Леонтий ответил, что главные вопросы, которые должен был выставить арх. Флавиан для обсуждения, он не сделал, не выполнил эту миссию. Титов далее говорит, что мы уже совместно молились. М.Леонтий напомнил, что это было сделано для того, чтобы провести общий архиерейский совет, но вы не приехали, так как ты встречался с начальником ОВЦС МП м. Илларионом. В решении ВОС БМ от 28.10.10, говорилось временно до проведения общего архиерейского собора. Но так как архиерейский собор не состоялся, то все остается по-старому. Титов был страшно возмущен и даже кричал.

По видимому, в то время, когда решался вопрос о комиссии, у м. Леонтия не было большинства среди архиереев, а он сам допустил некоторое малодушие, не хотел раскола среди своих. Теперь же в БМ стали разбираться в обстановке, ситуация нормализуется.

Будем надеяться на твёрдость и решительность первостоятеля, да подаст Господь ему силы.
Fотиния

По материалам форума «Древлеправославие»

http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-17-0-00000179-000-0-0-1316412783



Скоро встреча в Белой Кринице

Небезынтересные события обещают произойти в 13-14 сентября в Белой Кринице.  После того, как в мае 2011 года официальная делегация из бывшей Белокриницкой, а ныне Браильской митрополии, во главе с архиепископом Славским Флавианом побывала в Москве на празднике Жен Мироносиц, была достигнута договоренность с Московской митрополией о встрече осенью на территории Украинской епархии РПСЦ.  В Москве заседали даже румынская и русская комиссии по подготовке общего собора. Румынская сторона просила провести не архиерейский собор, а только совместную встречу русских и румынских епископов в начале сентября в Белой Кринице. В Москве посчитали, что это предложение вполне приемлемо, но окончательный ответ решили дать немного попозже. Они провели свой совет митрополии в начале августа 2011 года, на котором приняли решение приехать в Белую Криницу не только архиереям, но и членам комиссии по подготовке Всемирного собора. Чтобы укрепить свои позиции на предстоящих переговорах с румынами митрополит Корнилий сделал мудрый шаг – рукоположил седьмого русского епископа – владыку Евфимия на Казанскую епархию. Таким образом, у Москвы образовалось численное епископское большинство.

На фоне всех этих событий из Венгрии истерически завывал номинальный поп Андрей Прасолов, который то ли совсем уже лишился ума, то ли усиленно отрабатывал свои сребреники в пользу спецслужб одной полуевропейской страны, как об этом уже стали открыто говорить в Румынии. Несмотря на то, что Малый собор в Браиле 24 мая 2011 года запретеил его во всяком служении за оскорбление работы официальной митрополичьей комиссии и лично владыки Флавиана, он этого ничуть не испугался. Так как защиту имеет надежную в полном смысле. Кураторы его дали ему дельный совет: если не получается предотвратить встречу двух митрополий, то надо попытаться перессорить между собой епископов. Работа в этом направлении развернулась нешуточная. Кроме обвинений архиепископа Флавиана и митрополита Корнилия в никонианстве, а последнего еще и в коммунизме (как мы и предсказывали еще весной), «иерей» Прасолов развернул атаку также на недавно поставленного в России епископа Викентия Ярославского и Костромского, а также на нашего старого знакомого – Джамбула Схулухуя («епископ Антипа»). Викентий отмолчался, а Джамбул высказал (неожиданно для всего староверия) вполне разумную критику действий «иерея» Прасолова.

Несмотря на несколько неприятных моментов, пережитых всеми епископами из-за «компромат», вылитого в интеренет «иереем» Прасоловым, все упомянутые архиереи, а также владыки Саватий Украинский, Зосима Донской и Кавказский, Патермуфий Дальневосточный – от русских епархий, а также архиепископ Нафанаил из Румынии высказали твердое намерение в Белую Криницу в сентябре приехать.

Не ясна лишь была позиция архиепископа Софрония, а митрополит Леонтий решил отмалчиваться до конца. На тех же позициях пребывал и епископ Паисий, который никогда своего мнения не имеет, а все повторяет за митрополитом Леонтием.

Позиция архиепископа Софрония в августе претерпела поистине драматические изменения. Первоначально он решил ехать в Белую Криницу. В Орегоне, на Аляске и в Сиднее попы объявили, что владыка Софроний нуждается в деньгах на поездку в Белую Криницу – у него не хватало долларов на билеты и на жизнь, так он недавно съездил к Васе Волкову в Латвию и сильно поистратился. Деньги начали собирать, но сбор их как-то шел неактивно. В этот период сиднейский поп, всегда выступавший против общего собора двух старообрядческих митрополий, даже собирался слетать в Софронию в Америку поговорить о важных делах. При спокойном рассуждении был найден более действенный способ воздействия на владыку Софрония. Его шаткое финансовое положение этому хорошо поспособствовало. Владыка Софроний в середине августа стал говорить, что он, возможно, и не поедет в Белую Криницу, так как денег у него на эту поездку не хватает. А уже в 20-х числах августа он уже прямо заявил, что на встречу епископов он не поедет из-за его категорического несогласия с политикой Московской митрополии. Как говорится, money makes the world go round. Точнее – в чьих руках деньги – тот т диктует политику. О том, что он на встречу не поедет архиепископ Софроний известил митрополита Леонтия в телефонном разговоре 28 августа (на праздник Успения).

После таких известий, митрополит Леонтий уразумел, что полной встречи всех епископов не будет, следовательно, можно немного поиграть во вселенского Патриарха всех древлеправославных христиан (об этом мы тоже предупреждали еще весной). В результате - события стали развиваться в духе дешевой румынской комедии. 

Известный нам молодой человек, подписавшийся почему-то женским именем Fotinia, 31 августа разместил на интернете в целом правильную информацию о состоявшемся между митрополитом Корнилием и митрополитом Леонтием телефонном разговоре. Он писал:

«Титов имел разговор с м. Леонтием. В разговоре высказал, что путь к Общему собору открыт, после совещаний двух комиссий. Осталось только собрать общий архиерейский собор в Белой Кринице, там мы помолимся вместе, сделаем снимки и напишем в прессе о нашей дружбе.  На это м. Леонтий ответил, что никакого Общего собора не будет. Если и соберемся в Белой Кринице, то молиться я с вами не буду и никакие протоколы вестись не будут. Это взорвало Титова, он опять сослался на решение комиссий и сказал, что арх. Флавиан согласен на проведение Общего собора. М. Леонтий ответил, что главные вопросы, которые должен был выставить арх. Флавиан для обсуждения, он не сделал, не выполнил эту миссию. Титов далее говорит, что мы уже совместно молились. М.Леонтий напомнил, что это было сделано для того, чтобы провести общий архиерейский совет, но вы не приехали, так как ты встречался с начальником ОВЦС МП м. Илларионом. В решении ВОС БМ от 28.10.10, говорилось временно до проведения общего архиерейского собора. Но так как архиерейский собор не состоялся, то все остается по-старому. Титов был страшно возмущен и даже кричал».

Так написал мужчина по имени Fotinia. Единственная поправка – митрополит Корнилий громко не возмущался и не кричал. 

В сложившихся обстоятельствах совершенно очевидно, что встреча в Белой Кринице не будет иметь никаких обязывающих результатов. В лучшем случае это будет всего лишь обмен мнениями, которые и без того всем хорошо известны. В худшем случае – бессмысленное и надутое сидение за столом. Наблюдайте за ситуацией вместе с нами. Скучно не будет.

По материалам сайта Old Believer's

http://oldbeliever.bravejournal.com/index.php

 

Совместное архиерейское совещание двух митрополий в Белой Кринице

14 сентября на праздник Новолетия Преосвященнейший митрополит Московский и всея Руси Корнилий прибыл в г. Черновцы (Украина) для участия в совместном архиерейском совещании двух митрополий в Белой Кринице. Владыку сопровождали епископ Викентий,  епископ  Евфимий, протодиакон Виктор Савельев.
 
На вокзале делегацию митрополии встретили благочинный Черновицкой области иерей Сергий Бобков, епархиальный протодиакон Никола Тикан, прихожане храмов епархии Киевской  и всея Украины. Сразу по приезде митрополит Корнилий отправился в здание Правительства Черновицкой области, где состоялась встреча с первым заместителем Губернатора Черновицкой области Георгием Константиновичем Галиц и главой администрации Глыбокского района Николаем Георгиевичем Загорюком.
 
Во встрече принимали участие епископ Викентий, епископ Евфимий, иерей Сергий Бобков. В ходе беседы были обсуждены планы по реставрации Успенского Собора в Белой Кринице и развития всего исторического комплекса. Митрополит Корнилий выразил благодарность за выделенное Правительством области финансирование составления проектной документации реставрационных работ по Успенскому Собору.

После встречи делегация митрополии направилась в Белую Криницу. Для участия в архиерейском совещании в Белую Криницу со стороны  Белокриницкой митрополии прибыли Высокопреосвященнейший архиепископ Белокриницкий и всех древлеправославных христиан митрополит Леонтий, Преосвященнейший архиепископ Славский Флавиан, Преосвященный архиепископ Молдавский Нафанаил, Преосвященный епископ Браило-Тулчинский Паисий, со стороны  Московской митрополии - Высокопреосвященнейший митрополит Московский и всея Руси Корнилий, Преосвященнейший архиепископ Киевский и всея Украины Савватий, Преосвященный епископ Кишиневский и всея Молдавии Евмений, Преосвященный епископ Иркутско-Амурский Патермуфий, Преосвященный епископ Ярославский и Костромской Викентий, Преосвященный епископ Казанско-Вятский Евфимий. В ходе встречи архиереи Белокриницкой митрополии впервые имели возможность личного общения с поставленными за последние годы епископами Московской митрополии епископом Патермуфием, епископом Викентием, епископом Евфимием.
 
Архиерейское совещание состоялось в здании будущего музея культуры старообрядчества. Встреча, продолжавшаяся около трех часов, прошла в духе мира и взаимопонимания. По окончании обсуждения ряда насущных вопросов святителями было подписано соглашение, в котором признано благим и богоугодным делом дальнейшее общение, и намечено проведение Архиерейского Собора предположительно в г. Киеве, сроки проведения Собора будут уточнены позднее. Одним из основных вопросов предстоящего Архиерейского Собора должно стать обсуждение подготовки к Всеобщему Собору Белокриницкой иерархии.
 
По окончании совещания владыки направились в Успенский Собор. Здесь архиереи вместе с прибывшими гостями пропели задостойник престольному празднику, ирмос «Союзом любве» и другие песнопения.
 
Митрополит Леонтий с амвона произнес приветственное слово, в котором призвал поддерживать между христианами обеих митрополий мир и братскую любовь. Митрополит Корнилий в ответном слове поздравил присутствующих с праздником Новолетия и отметил, что подобные встречи способствуют разрешению имеющихся вопросов, и выразил надежду на  дальнейшие добрые встречи и взаимопонимание. После братской трапезы архиереи Белокриницкой митрополии отбыли в Румынию.
 
На следующий день для встречи с митрополитом Корнилием в Белую Криницу прибыли заместитель Губернатора Черновицкой области, начальник Главного финансового управления области Крищенко Кирилл Евгеньевич и глава администрации Глыбокского района Николай Георгиевич Загорюк.
 
Представители власти выразили готовность поддержать проведение Общего Собора двух мирополий, если он будет запланирован в Белой Кринице;  обсудили вопросы дальнейших восстановительных работ в историко-архитектурном комплексе с. Белая Криница, посетили Успенский Собор, об истории которого рассказал гостям его настоятель иерей Сергий Бобков.
 
Перед отъездом митрополит Корнилий, епископ Евмений и епископ Евфимий посетили настоятельницу Белокриницкой женской обители игуменью Таисию, которая рассказала об иноческой жизни сестер монастыря и проблемах обители. Владыка пожелал игуменье Таисии и другим насельницам крепости духа и помощи Божией молитвенных трудах.

По материалам официального сайта РПСЦ

http://rpsc.ru/news/novosti-mitropolii/sovmestnoe-arhierejskoe-soveshchanie-dvuh-mitropolij-v-beloj-krinice



Встреча в Белой Кринице

Летом 2011 года обе старообрядческие митрополии  - в Москве и Браиле договорились о том, что 14 сентября 2011 года в селе Белая Криница, Буковина, состоится совещание епископов этих митрополий. 

Русские епископы во главе с Митрополитом Московским и всея Руси Корнилием в сопровождении клира выехали из Москвы утром 13 сентября поездом Москва-София. Перед отъездом русских архиереев раздорник запрещенный в служении поп Черногор пытался вручить им бумаги с обвинениями против митрополита Корнилия за его встречи с новообрядцами. В этих бумагах обличений против митрополита Леонтия, архиепископов Софрония и Флавиана за такие же встречи не обреталось.

Русская делегация прибыла в Черновцы утром 14 сентября. Перед выездом в Белую Криницу Митрополит Корнилий в сопровождении архиепископа Киевского и всея Украины Саватия, епископа Ярославского и Костромского Викентия, епископа Казанского и Вятского Евфимия, а также вечно колеблющегося между Москвой, Браилой, евро, гривнями рублями и долларами попа Сергия Бобкова посетил администрацию Черновицкой области.

Встречал митрополита и епископов первый заместитель главы областной администрации Георгій Галиць. Митрополит Корнилий проинформировал его, что в этот же день - 14 сентября в Белой Кринице состоится встреча высших церковных иерархов старообрядческой церкви из России, Украины и Румынии. На архиерейском совещании, как сказал митрополит, будет рассматриваться вопрос о проведении в Белой Кринице Всестарообрядческого собора. Кроме того, он отметил, что ныне необходима общая деятельность для решения многих проблемных вопросов, которые есть в каждой стране, и особенно – вопросов морали и поднятия духовности населения. А Белая Криница, по словам митрополита, всегда была духовным, историческим и культурным центром старообрядчества, и по праву именуется святой землей. 

Со своей стороны Г. Галиць приветствовал гостей и сказал, что диалог между церквями идет во всем мире, а Буковина отличается большим религиозным разнообразием. Он отметил, что Белая Криница – это уникальное место, поэтому областная исполнительная власть займется реставрацией главного старообрядческого храма – Успенского собора в этом селе, а также инициирует подачу заявки на включение этого историко-архитектурного памятника в список всемирного культурного наследия UNESCO. Проект реставрации храма уже готов. Администрация предполагает создать из Белой Криницы музейный комплекс.

Гости вручили Г. Галацу сувениры на память, в том числе роскошное издание книги «Древности и духовные святыни старообрядчества».

После окончания встречи в областной администрации духовенство Московской митрополии направилось в Белую Криницу.

По материалам сайта Old Believer's

http://oldbeliever.bravejournal.com/index.php



О. Тимофей отправился в Америку

Настоятель Успенского ("румынского") прихода в Сиднее (Австралия) протопоп Тимофей Овчинников улетает в Соединенные Штаты для встречи с архиепископом Софронием, который отказался, по финансовым (якобы) соображениям, участвовать в собрании епископов Белокриницкой иерархии, которая проходила в Белой Кринице 14 сентября.

Будут обсуждаться возможные шаги в новых обстоятельствах, когда между Москвой и Браилой наметилась тенденция к примирению, а также возможность проведения епархиального съезда в начале октября 2011 года.

По материалам сайта Old Believer's

http://oldbeliever.bravejournal.com/index.php

 

Встреча в Белой Кринице – значительное совпадение позиций

14 сентября нового стиля 2011 года в селе Белая Криница, Украина, проходило архиерейское совещание. На нем присутствовали: оба старообрядческих митрополита – Корнилий и Леонтий, архиепископы – Саватий Киевский,  Флавиан Славский и Нафанаил Молдавский, епископы с русской стороны: Евмений Кишиневский и всея Молдавии, Патермуфий Дальневосточный, Викентий Ярославско-Костромской, Евфимий Казанско-Вятский; с румынской стороны – Паисий Браильский и Тульчинский. 


На встрече отсутствовали: с русской стороны – епископ Силуян Новосибирский и Зосима Донской и Кавказский; с румынской стороны – архиепископ Зарубежной епархии Софроний и епископ Зугдидский Антипа.  Впрочем, позиции отсутствующих епископов в вопросе взаимоотношений двух старообрядческих митрополий были вполне известны и ни для кого не составляли секрета.

Насчет того, что некоторые в запале кричали, что митрополит Леонтий не будет молиться с митрополитом Корнилием. Все оказалось прямо противоположно, и русскими старообрядцами и липованами были пропеты приличествующие встрече песнопения, в том числе «Союзом любве», после этого все клали поклоны и молились положенное правило. Так что общая молитва была, и никто от нее не отказывался и отвергался. 

В числе главных решений архиерейского совещания в Белой Кринице следует назвать решение о том, что было решено собрать общий старообрядческий архиерейский собор в Киеве. Дата проведения собора будет определена дополнительно по взаимному согласованию.

Обсуждение, которое предшествовало этому решению было незабываемо. Никакого противостояния московской и браильской позиции в этом вопросе не было. Все однозначно согласились, что полноценный архиерейский собор нужен. И только на нем будут оговорены окончательные пункты Всемирного старообрядческого собора. Нет сомнения, что решения о проведении всемирного собора будет принято в 2012 году во время проведения Великого собора в Румынии и на русском соборе в Москве.

Тем не менее, можно отметить, что уже при предварительном обсуждении возможных пунктов повестки дня Общего собора было отмечено значительное совпадение позиций. Для зарубежных приходов вполне возможно установления режима взаимного управления (текущее – со стороны епархиального архиерея, при высшем подчинении высшему иерарху той или иной митрополии). Этот режим, очевидно, имеет в виду тот период, пока живы о. Тимофей Овчинников (Сидней, Австралия) и о. Василий Волков (Екабпилс, Латвия). Этот компромисс позволяет в то же время рукоположить Московского священника на две из старообрядческих общин Австралии (Христорожественскую и Петропавловскую). В то же время этот механизм позволяет гибко пересматривать подчиненность спорных приходов в Европе, Америке, Австралии и Канаде.

Насчет еретиков и раздорников, которых расплодилось в последнее время в России немало, митрополит Леонтий однозначно заверил митрополита Корнилия, что никаких переговоров или обсуждений с ними не будет и им было прямо заявлено, чтобы они не беспокоили митрополию в Браиле своими письмами и телефонными звонками. В частности такой ответ получил лично г. Черногор – раздорник, запрещенный в служении собором Русской церкви еще в 2007 году.

В рамках открытости и общесоборных решений  по сложным вопросам открывается возможность рассмотрения неоднозначных извержений из сана некоторых церковнослужителей. Теоретически Браила может поставить вопрос о епископе Германе, а Москва – о епископе Амвросии.  Тем не менее, эксперты заявляют, что, скорее всего, таких вопросов сами митрополии выносить не будут, но возможна частная инициатива отдельных священнослужителей или общин.

В целом можно оценить встречу в Белой Кринице как очень положительную. Она вполне позволит сторонам, двигаясь в рамках намеченного курса, достичь приемлемого компромисса во взаимоотношениях двух старообрядческих митрополий.

По материалам сайта Old Believer's

http://oldbeliever.bravejournal.com/index.php



Комментарии на «Независимом старообрядческом форуме»:

Можно комментировать происходящее, но оно, как- то само собой движется и без комментариев...

А что совещание? Что здесь пояснять? Чёрным по - белому: встретились и договорились. Прекрасно. Действительно, прежде чем вести разговор о Всестарообрядческом Соборе, необходимо решить проблемы "белых пятен" дисциплинарно - иерархического порядка, а такие вопросы не решаются за рюмкой чая, но именно статусом Архиерейского Собора... Если бы м.Корнилий, как это и положено, последовал благословению своего Первоиерарха и явился на Архиерейский Собор со своим епископатом ещё осенью прошлого года, в Белую Криницу, не был бы потерян целый год, чтобы прийти к тому же - не совещанию, а Архиерейскому Собору. В этом ключе, м. Леонтий добился серьёзного шага. Посему это позитивное событие. Взаимоотношения двух митрополий - в глубоком кризисе и выходить из него, видимо, не так просто и быстро, как хотелось бы... Ну, а далее, поживём, увидим…

Леонид Якушев

http://starover.borda.ru/?1-1-0-00004400-000-10001-0-1316889136



Комментарии на сайте Old Believer's:


Упоминание о двух московских общинах в Австралии, это уже граничит с глупостью. ГДЕ ЭТИ ОБЩИНЫ? Одна - человек 10, а другая, одна пожилая женщина, а "церковь" находится у нее в доме, в одной из комнат. Всем известно, что вы мастера мутить народ, но в данном случае, это не укладывается ни в какие рамки.
Anonymous


РПСЦ последовательно проводит свою политику, начатую в 1996 г. Не прошедщий тогда вопрос об избрании единаго Патриарха для двух митрополий, получил свое развитие на "разбойничьем соборе" 2006 г., на котором делегаты ММ провели решения об отмене титула Белокриницкого Митрополита и разграничении канонических территорий.

Сейчас они планируют создание своих приходов в Австралии и Америке и в Европе (через легализацию своего бывшего епископа Михаеля Херцога-Рауха).

Надо отдать должное их настойчивости.

Для Белокриницкой Митрополии ничего опасного в этом не должно быть, если московская политика будет проводится без ее участия.
о. Андрей Прасолов


цитата:
Автор этого сообщения выражает лживый взгляд на происходящее. Так, в частности, его инославная заинтересованность клеветнически приписывает меня к каким-то еретикам и раздорникам России.

Вечером воскресного дня – 11 сентября, то есть, за три дня до Встречи епископов обеих митрополий, я дважды созванивался с митрополитом Леонтием, и расспрашивал его о предстоящем мероприятии в Белой Кринице, и напоминал как раз о моем Письме и других материалах моей последней рассылки, на подобие которой и прежде отсылал ему, -- и в этот раз он также не запрещал обращаться к нему письменно. И только лишь рекомендовал в этот раз не приезжать на само мероприятие, должное состояться через три дня в четверг в Белой Кринице, указав на секретный и личный характер встречи, мол-де, познакомиться самим епископам друг с другом поближе, и чтобы без протокола, вообще, без записи и какой-либо огласки их собеседования.

Владыка митрополит Леонтий не считает меня ни раздорником, ни запрещенным, и вообще отказывается проявлять в отношении нас какую-либо позицию. И это благообразно отличает его от такого нечестивца, которым является такой еретик, как Флавиан Славский, осмелившийся нечестиво отнести православных к еретикам и раздорникам. Что и было совершено им в Москве с.г., когда, вот даже без суда и следствия инкриминировав реальное религиозное зло, нас отверг как раздорников, как каких-то еретиков третечинных! И всё это, чтобы тем самым оправдать религиозную позицию реального еретика, каким вполне себя заявил в эти годы Корнилий, митрополит Московский, небезызвестный его Раздором никонианолюбия и ересей, и в целом, его ново-религиозным курсом и его же лже-православным священствованием в фактах законопреступных новшеств его общеизвестных проэкуменических нечестий.

иер.Алексан.Черногор


//drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-17-0-00000182-000-40-0-1316857539

Мы не знакомы лично с г. А. Черногором, тем не менее, у нас есть ОЧЕНЬ надежные сведения из России, что г. Черногор психически не здоров, он наблюдался в психиатрической больнице и имеет подтвержденный диагноз - шизофрения. По Церковным канонам он не имел права быть рукоположен в священство, поэтому мы этого психически недостаточного человека не признаем священником. Он живет в своем выдуманном мире. На основании того, что митроп. Леонтий разговаривает с ним по телефону, он делает вывод, что в. Леонтий признает его священником. Это не так. В Европе не принято говорить неприятные вещи по телефону. Румыния, пусть и есть прямая кишка Европы, но придерживается этого правила. Правда состоит в том, что м. Леонтий прямо заявил на встрече в Белой Кринице, что г. Черногору предложено не беспокоить митрополию своими воплями. Пусть г. Черногор примет это как данность, т.е. - объективную реальность, если он вообще способен понимать реальность.
Administration


Как можно "легализовать" опять в сане епископа Херцога,если он перешел к еретикам и причащался у еретиков?

Это прямое нарушение канонических правил, сама ММ попадет под ересь.....ей мало кажется уже совершенных лже-деяний за последние годы?
Posted by Anonymous


О. Андрей, а тебе самому ММ не приемлема только в ее отрицании м. Леонтия как Первоиерарха? А как ты сам относишься к лампаде ММ в никонианском храме и к другим еретическим отступлениям ММ? Почему м. Леонтий молчит про эти вопросы при встрече? Чего нам ждать-то от БМ в этом? Или для вас всех люди, попытавшиеся защитить Православие, да изверженные за спиной, без троекратного призыва и без законного суда - мелочевка, главное-титул митрополита отстоять, а остальное-ерунда от "раздорников"? Почему митр. Леонтий в письме м. Корнилию говорил, что он не поддерживает "раздорников" и не имеет с ними связи? Почему БМ на Малом Соборе заявила, что "раздорников больше не приглашать"? Хотелось бы узнать лично твою позицию - ты сам будешь считать БМ православной, если ваш Собор поддержит ММ в ее отступлениях от святоотеческих канонов и незаконных судов?

Простите ради Христа
Anonymous

http://oldbeliever.bravejournal.com/entry/82648



https://staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=703